О том, что современная система вроде бы как образования, по крайней мере в так называемом цивилизованном мире, никуда не годится, не говорит разве что ленивый. Она уничтожает самое ценное в человеке - его индивидуальность, его творческий гений, его потенциал того, что мы определяем Вселенским Инновационным Подвижничеством, тем, что достигается лишь тогда, когда человек ВосХодит к своему Образу и Подобию Божию, оторвавшись от либералистического зловонного рыночного корыта, превращающего его в чистую скотину, в грязную свинью! И именно об этом - бессмертный клип легендарных Pink Floyd, известный миру под названием Another Brick in the Wall (более кратко, но не менее ёмко, говорит об этом и официальный клип этой композиции). И именно эта манкуртизация современным вроде бы как образованием миллиардов землян, превращение их в говорящих орудий эпохи интернета и лежит в основе всех наших проблем. Проблем, которые стремительно обостряются в условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, ускорения, ежесекундно демонстрирующего нам принципиальную дефективность нашего вроде бы как образования. И именно эта разительная неадекватность мировой образовательной машины и побудила нас с десяток-другой лет назад не просто озаботиться утверждением принципиально новой, постплатоновской образовательно-деловой парадигмы, РУНИВЕР-Парадигмы, но и положить её и в основу нашей инициативы по экоцивилизационному обновлению человечества, и увидеть в ней единственно возможную платформу для достижения ключевых СверхЦелей человечества, целей ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения ЭкоЦивилизации
Поскольку мы во всех наших начинаниях, пусть даже и совершенно незримых для нашего окружения, твёрдо следуем выводам, к которым нам необходимо приводят наши Аксиомы Бытия, и одним из таких выводов, учёт которого имеет ключевое значение для судьбы человечества, является вывод о необходимости утверждения образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, "заточенной, на создание наилучших условий для обучающихся в процессе их следования своему призванию, в исторически кратчайшие сроки, то для нас было вполне естественным не только достаточно полно рассказать о ней на наших интернет-ресурсах, но и разработать всю нашу стратегию цилиззационного обновления человечества в опоре именно на нашу образовательно-деловую РУНИВЕР-Концепцию. И сейчас, когда мы подошли вплотную к старту всего комплекса наших начинаний, пришла пора, и об этом мы рассказали в материале-представлении нашего РегистрФорума, этот фундамент, нашу образовательно-деловую концепцию, подвести под наше начинание не только фактически, но и идеологически, потому как без этого, на наш взгляд, будет сложно понять смысл и истоки нашего неслабого по своим масштабам начинания. Причём подвести этот фундамент не скрытно, мол, что-то где-то как-то есть, а самым что ни на есть очевидным образом, представив заинтересованному наблюдателю все наши разрозненные инициативы как различного рода образовательно-деловые феномены, тесно взаимосвязанные между собою не только через наш социоген, содержащийся в наших же Аксиомах Бытия, но и через единую институциональную платформу нашего ЭкоМетаУниверситета, ЭКТА-Университета, имеющего более понятный публичный лэйбл ЭкоУниверситета
Мы об этом достаточно внятно, хотя и на уровне чистой идеи, очень далёкой, как показало время, от своей реализации, говорили с десяток лет назад, кроме того, мы повторили это, но как-то вскользь, типа в дежурном режиме, и в достаточно свежем материале, но сейчас пришло время поставить нашу ЭКТА-Университетскую (в просторечии - ЭкоУниверситетскую) природу во главу угла и подчинить ей все наши начинания. Что мы и делаем нашей нынешней публикацией. Которая кладёт начало принципиально новому взгляду на ситуацию и наши способы действия в ней, поскольку мы сегодня фиксируем следующую структуру наших начинаний, которые будут осуществляться исключительно в институциональных рамках ЭкоУниверситета, и осуществляться они будут в соорганизационно-структурной схеме, основу которой будут образовывать ключевые ЭкоМетаИнституты как основные подразделения нашего ЭкоМетаУниверситета (публичное наименование, напомним, ЭкоУниверситет). Разумеется, эти ЭкоМетаИнституты, сокращённо ЭКТА-Институты (дабы не вносить терминологическую путаницу, ЭкоМетаИнституты мы не будем называть ЭкоИнститутами, мы их определим как ЭКТА-Институты), могут быть вполне подвижными, а могут и не быть, всё будет зависеть от изменения общественной ситуации и схемы нашей реагирования на ключевые тенденции развития человечества. Но на сегодня мы определяем следующие ЭКТА-Институты (ЭКТитуты или ЭКТАституты - посмотрим, что приживётся)), от которых мы и будем плясать наш цивилизационный перепляс и в рамках которых мы будем формировать систему уже упоминавшихся ЭкоМетаФакультетов (ЭКТАкультетов)
- ЭКТАститут ЭкоОполчения ("ВсеНародное ЭкоОполчение России" как Народное ополчение спасения пчёл и ВосСоздания Рая Земного"), в институциональных рамках которого будут осуществляться все наши основные инициативы, от СоТворения ЭкоЦивилизации до утверждения Власти Потребителя
- ЭКТАститут ЭкоАльянса ("Экологического Корпоративного Альянса России", работающего под девизом "ВосСоздаём Рай на Земле!"), который будет поддерживать все наши инициативы, связанные с поиском и поддержкой Производителей от Бога, формированием и опережающим развитием планетарных ЭкоИндустрии и системы ЭкоЛогистики
- ЭКТАститут ЭкоФонда (ЭкоФонда ВосСоздания Рая Земного как Фонда экологически ориентированных институциональных инноваций), сверхзадачей которого является создание системы опережающего обеспечения процессов ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения ЭкоЦивилизации необходимыми материальными, финансовыми и иными ресурсами
Источник - сайт нашего ЭкоУниверситета