Если некий идеолог глобальных социальных институциональных инноваций (ГЛОСИН-Идеолог, в нашей терминологии) инициирует создание некоей интернет-площадки для обсуждения не только и не столько своей, сколько "чужих", то есть имеющей иных авторов концепций социального преобразования человечества или отдельных сфер жизнедеятельности планетарного сообщества, то есть иных ГЛОСИН-Идеологов, при этом претендуя не только и не столько на те или иные концептуальные результаты, сколько на внедрение этих (как своих, так и "чужих") концепций обновления поистине цивилизационного класса, то он попадает в достаточно сложную ситуацию: с одной стороны, он использует эту площадку для реализации своих идей, а с другой - рассчитывает на участие в своем начинании других таких же, как он сам, ГЛОСИН-Идеологов планетарного и иных уровней. И дело здесь не только и не столько во вполне естественной и  крайне полезной для человечества конкуренции ГЛОСИН-Идеологов и реализуемых ими подходов, сколько в эффективности предлагаемой модели взаимодействия и принципов сохранения, использования и реализации, в том числе в актуальных для участников формах, плодов этого взаимодействия. Тем более в условиях, когда ГЛОСИН-Идеологи в силу собственной природы и природы собственного Дела Жизни настолько погружены в процесс "вынашивания и постановки на крыло" своего детища, что зачастую просто не могут, да и не хотят видеть ничего за пределами собственной концепции и процесса ее осуществления. Как иначе объяснить, что столь значимое для человечества решение столь животрепещущей проблемы, как проблема опережающей адаптации человечества к изменяющимся условиям своего развития, которая становится особенно актуальной в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и колоссального усложнения всех сфер общественной жизни, оказалась даже не в ситуации "у семи нянек дитя без глаза", а в ситуации "дитя вообще без попечения"?!!! Единственная международная площадка подобного характера, которую автору этих строк удалось найти за пару десятков лет поиска (что, конечно же, может говорить о дефектах поисковой практики, не тем не менее...))), это умершая, судя по всему, аж в 2010 году New Civiilization Network, в которой автор этих строк более десяти лет назад представил на посильной для себя пародии на английский язык собственную концепцию Абсолют-Цивилизации, где слово определение "Абсолют-" было избрано не только и не столько в силу своего вполне адекватного содержания, сколько в интересах занятия более высоких позиций в построенном по алфавиту перечне представленных проектов:-). Международные же тусовки типа якунинского "Диалога Цивилизаций" с точки зрения проблем разработки и реализации планетарных программ цивилизационного обновления человечества даже рассматривать не приходится. Так же, как и иные, весьма, впрочем, малочисленные попытки использовать грандиозную проблематику цивилизационного строительства для достижения тех или иных вполне себе местечковых результатов 

Второй (если первой считать представленный нами вчера Безусловный Приоритет Всеобщности) отличительной особенностью нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей ЭКТА-Инициативы, причем второй по порядку изложения, а отнюдь не по значимости, является, вне всякого сомнения, жесткая практическая направленность нашей цивилизационной Армос-Концепции, на прочном фундаменте которой мы развиваем нашу МетаНауку, в логике которой мы и начинаем наше реальное, осуществляемое не на словах, а на деле, движение к созданию необходимых и достаточных условий для обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития (третьей, к слову сказать, критически значимой особенностью нашей преобразовательной инициативы, направленной на "включение рулей высоты" человечества, можно и нужно считать нашу институциональную направленность, содержанием которой является утверждение в планетарном масштабе МетаСправедливости, понимаемой нами как наилучшее распределение ресурсов человечества на цели надлежащего обеспечения процессов самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в ходе следования каждого без исключения члена планетарного сообщества своему призванию. При этом наша практическая направленность будет проявляться в решении (прежде всего в рамках нашей ЗдравоГрад-Республики Здоровья!) предельно практических проблем, связанных со обретением здравоградцами здоровья, понимаемого, в соответствии с определением ВОЗ, не как отсутствие болезней или физических увечий, а как состояние полного физического, социального и духовного благополучия. Которые, естественно, недостижимы в условиях дефективной институциональной среде, в которой полновластвуют либералистические воры, бандиты и иные подлинные враги Человека, Земли и Человечества, рядящиеся в тогу их защитников, поэтому, в строгом соответствии с принципом Приоритета Всеобщиности, мы и будем активно заниматься, что называется, "здесь и сейчас", преобразованием предельно глубоких, институциональных, оснований жизнедеятельности человечества, заниматься на деле, но в духе выполнения Великой Миссии России, создержанием которой как раз-таки вышеупомянутое "включение рулей высоты человечества" и является

Перед тем, как приступить к процессу "включения зажигания" и переводу нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей инициативы из состояния "вещи для себя" в состояние "вещи для других", то есть начать активные действия по информированию потенциально заинтересованных кругов планетарной общественности о нашем существовании, наших намерениях и наших начинаниях, имея в виду, естественно, поиск тех, кому эта инициатива может оказаться интересной, вполне разумно сформулировать нашу гипотезу касательно того, что же в ней может возбудить современного землянина, погруженного по самую макушку в плоды трудов рыночных, социальных, политических и иже с ними рекламщиков, и почему это "что-то" может оказаться кому-то интересным, причем интересным не познавательно, а соорганизационно, то есть способным вызвать к жизни те или иные действия гипотетического МетаИнтерессанта, то есть человека, который сможет увидеть личный интерес в том или ином участии в планетарном проекте с неясными практическими перспективами. Это будет полезно и нам, поскольку мы лишний раз сможем показать, как именно мы представляем себе ответ на вопрос одной из позднесоветских частушек на тему несовершенства застойного бытия "Кому это надо? Никому? Не надо? Кому это нужно? Никому? Не нужно?" Это будет полезно и потенциальному читателю, который сможет подвергнуть наши воззрения на плоды трудов наших же и сделать соответствующий вывод касательно практических перспектив нашего начинания в целом и нашей инициативы по созданию нашего, то есть создаваемого в строгом соответствии с нашими базисными идеями и намерениями СоОбщества Третьего Пути России и Человечества, СоОбщества, которое, по нашим проектировкам, и должно стать одним из стартеров и, затем, драйверов образовательно-деловой составляющей нашей инициативы по ЭкоЦивилизационному и ЭкоЦивилизующему обновлению России и Человечества. При этом речь пойдет не о нашей концепции вообще, о значении которой для человека, России и Человечества мы в той или иной мере говорим постоянно, а именно о более чем конкретном проекте, проекте создания конкретного сообщества с конкретными целями и конкретными факторами его успеха (или, естественно, безуспешности))). Разумеется, всякий родитель склонен переоценивать значение и качества своего дитяти, но "родитель" интеллектуального "ребенка", в отличие от ситуации биологической, досконально знает реальные характеристики своего творения, в которых человеку со стороны, по горло занятому своими проблемами, разобраться не то что бы не по силам - недосуг! Так что, как нам представляется, подобный взгляд "от автора" на потенции нашего "институционального оружия" может оказаться для заинтересованного читателя совсем не лишним)))

Значащееся под вторым номером в перечне лидеров наших стартовых ЭКТА-Инициатив по общей значимости, но являющееся бесспорным первым номером с точки зрения приоритетности по срокам "запуска", созидание нашего СоОбщества Постижения Третьего (Единственного) Пути России и Человечества, сокращенно СоОбщества Третьего Пути, представляет собою задачу, с одной стороны, достаточно простую даже для нас, последние годы занимавшихся разработкой и подготовкой к полномасштабной реализации нашей цивилизационной Армос-Концепции и, соответственно, полностью оторвавшихся от дел практических, а с другой стороны - СверхЗадачу Неимоверной сложности, о преодолении которых даже подумать страшно, не говоря уже о том, чтобы этим решением заняться, что называется, на деле. Задачу простую, потому как здесь не нужно двигать товар, оперировать финансами и отвечать за них денно и нощно, ведь задача "сваять некую интеллектуальную специфическую интернет-тусовку" в условиях взрывного роста интереса высокой публики к всем и всяческим социальным сетям не выглядит неподъемной. Задачу сверхсложную в силу того, что она необходимо должна решаться и в контексте создания международного сообщества самого высокого интеллектуально-соорганизационного уровня как в России, так и в планетарном масштабе (в рамках нашего перспективного, "дочернего" по отношению к СоОбществу Третьего Пути, Всемирного Социально-Экономического Форума СоТворения ЭкоЦивилизации как институционально-культурного фундамента Единого МетаЧеловечества), и в целях утверждения оснований МетаНауки как подлинной науки об обществе, и в целях "запуска" и сопровождения критически значимого для человечества процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, и прочая, и прочая, и прочая