Надо сказать, что наше стремление максимально жёстко обозначить наше в крайней степени негативное отношение к тому, что мы определили на начальном этапе нашего исследования как "либерализм", создав сайт с говорящим названием по адресу antiliberalism.ru, привело к тому, что под нашу "раздачу" попал и сам предмет нашего негодования, который мы определяем сегодня как "злейшего врага и потенциального убийцу человечества", и более чем позитивное стремление человечества и человека к свободе, что и является единственным основанием для надежды человечества на обретение устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. То есть, с одной стороны, как "либерализм" мы определяем одну из фундаментальнейших угроз самому существованию человечества, а с другой - мы вынуждены считаться с тем, что это зло очень умело мимикрирует под не менее фундаментальную основу выживания и бесконечного развития человечества, которое по древнейшей лингвистической традиции определяется как либерализм, то есть стремление к свободе (от латинского liberalis - свободный), и это более чем естественным путём способно вносить совершенно неприемлемую для нас путаницу. В связи с чем нам придётся более чётко определить предмет нашего бесконечного негодования, выделив для него специальный термин, точнее, связку специальных терминов, которые, с одной стороны, не теряют связи с главным прикрытием этого исчадия ада, либерализмом, а с другой - чётко обособляются от него. И связка эта выглядит так: либералистизм/либералистинизм, описывающие явление, сущность которого применительно с более или менее хорошо знакомой нам действительностью может быть сформулирована (естественно, с сохранением своей глобальной универсальности) следующим образом:

КАТЕХИЗИС ЛИБЕРАЛИСТИЗМА-ЛИБЕРАЛИСТИНИЗМА

Замочи в сортире ближнего своего и прибери к рукам своим загребущим все его бабло и прочую ликвидность, а домашних его и ближних его обрати в изощренное рабство, дабы почитали они Тебя аки Бога и восхваляли дела Твои Чёрные во веки веков!

Применительно к делам бюрократическим, представляющим в соитии с бизнес-проявлениями и чистым криминалом апофеоз либералистизма-либералистинизма, их либералистическая сущность может быть выражена следующим образом:

Известная истина от Амброза Бирса, согласно которой корпорация правильно должна пониматься как хитроумное изобретение для получения личной выгоды без личной ответственности, в абсолютной степени, со всей возможной и невозможной справедливостью может быть отнесена лишь к одному виду корпорации, либералистической корпорации самого подонного уровня, корпорации бюрократов, известной нам под громким словом "государство", которое есть, как известно, частная собственность бюрократии и аппарат мочения в сортире всех с этим не согласных, корпорации, которая, в ситуации с нашими чекистами-либералистами, прячет, точнее, безуспешно пытается спрятать, свою волчью суть под овечьей шкурой "социального государства

Двойное наименование этого проклятия человечества необходимо потому, что термин "либералистизм", пусть и весьма непоследовательно, используется достаточно давно, хотя наше его освоение занимает в любом поисковике наиболее существенную часть, а вот термин "либералистинизм" поисковики ни Гугла, ни Яндекса, ни Mail.Ru, ни Банга найти сегодня, 20 января 2014 года, не смогли, поэтому мы будем постепенно вводить этот достаточно неудобоваримый, но вполне точно отражающий суть описываемого явления, термин как наш авторский. Оставив при этом в качестве основного определения для носителей либералистизма/либералистинизма термин "либералист", но готовя ему на смену, по причинам, аналогичным вышеозначенным и касающимся терминов "либералистизм/либералистинизм", менее благозвучный, но более точный и чисто наш авторский термин "либералистинист". И пусть это уродливое явление, несущее смертельную опасность самому существованию и Земли, и человечества отражает не менее уродливый и максимально чёткий (типа "либералистинизм суть либералистический кретинизм") термин!

Таким образом, суть наших лингвистических решений в сфере нашего антилиберализма может быть представлена следующим образом:

  1. Мы являемся безоговорочными сторонниками либеральной идеи, которую мы понимаем как создание обществом всех необходимых и достаточных условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо связанным со всемерным участием в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества, единственно способного справиться со всеми стоящими перед человечеством локальными и глобальными проблемами и обрести устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Все остальные определения либеральной идеи как идеи подлинного освобождения каждого без исключения человека мы рассматриваем как недостаточные и, соответственно, ложные, следовательно, являющиеся тормозом развития человечества и препятствием на пути к обретению человечеством вышеозначенных перспектив. Что предопределяет полную поддержку нами всех тех, кто позиционирует себя в качестве либерала, то есть носителя либеральной идеи, понимаемой вышеозначенным образом
  2. Термин же "либерализм" мы понимаем как "овечью шкуру" волчьей практики так называемой мировой закулисы, которая под прикрытием либеральной идеи создаёт систему полномасштабного ограбления (обескровливания) человечества в своих скотских стяжательских интересах. И все термины, описывающие принадлежность к этой идее, то есть термины "либерал", "либералист" и тому подобные мы рассматриваем как синонимы, обозначающие тех, кто в силу своей злонамеренности или собственной глупости эту практику обескровливания и, понятное дело, уничтожения человечества поддерживает и словом, и делом. Понимая подобное поведение "либералов", "либералистов" и иже с ними, включая наши термины "либералистист" (сторонник идеи либералистизма) или "либералистинист" (сторонник идеи либералистинизма) как тягчайшее, не имеющее никаких оправданий, поведение больных на всю голову человеческих животных, не отдающих себе отчёт в подлинном значении своих действий или сознательно осуществляющих преступление против человечества в преступной логике "после нас хоть потоп"!
  3. Подобному поведению, описываемому, согласно предыдущему абзацу нашего повествования, терминами "либерал", "либералист", "либералистист", "либералистинист" и иже с ними, мы противопоставляем, отражающие принадлежность к античеловеческой преступной практике "либерализма", "либералистизма", "либералистинизма" и т.п. (эти термины в нашем понимании являются синонимами, используемыми исключительно для того, чтобы снизить смешение понятий "либеральность", наше понимание которого представлено нами в первом подпункте настоящего пункта, и перечисленных здесь понятий "либерализм", "либералистизм", "либералистинизм"). Что означает следующее: понятия "либерализм", "либералистизм" и "либералистинизм" мы понимаем как синонимы явления, содержание которого мы представили во втором подпункте настоящего пункта нашего повествования. И использовать мы различные термины из этой серии будем не по сущностному признаку (он идентичен для всех этих понятий), а исключительно в целях более точного обозначения нашей позиции

Источник - наш сайт "Либералистинизм - злейший враг и потенциальный убийца человечества"

Глобальный Премиум-Критерий исторической перспективности общественного института

Говоря о критической значимости для человечества скорейшего изменения институциональной парадигмы планетарного сообщества, мы должны понимать, что в этом случае нам предстоит описать, во-первых, наиболее значимые дефекты существующего институционального основания человечества, во-вторых, показать на их фоне перспективность предлагаемых институциональных решений, в-третьих, объяснить, каким именно образом в всеудушающем современном нам институциональном болоте вдруг произрастет чудесные кущи институциональных оснований нового поколения. Но для этого нам необходимо опереться на некий принцип, который позволял бы нам отделять институциональных “агнцев от козлищ”, поскольку в противном случае мы будем обсуждать столь важную тему, как институты, играющие, повторимся, в жизни общества и человечества такую же роль, как внутренние органы в теле человека, исключительно по принципу “нравится – не нравится”, который, очевидно, никоим образом не может рассматриваться в качестве надлежащего основания как для оценки существующих институтов, так и для их проектирования на перспективу. В качестве этого принципа отбора институциональных решений мы используем Глобальный Премиум-Критерий исторической перспективности общественных институтов, содержание которого в самом общем виде сводится в сдедующим основным положениям:

  1. Общественный институт должен быть последовательно, то есть не на декларативном, а на процедурном уровне, ориентирован на создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого из своих подопечных в процессе их следования своему призванию, своему предназначению, своей миссии. С этой точки зрения абсолютно ни один общественный институт, доминирующий сегодня в общественной жизни, и в первую очередь общественные институты бюрократии, бизнеса и банкинга, не обладают какой-бы то ни было исторической перспективностью и должны рассматриваться как рудименты эпохи либерализма, которые со временем должны быть отправлены на периферию общественного развития и заменены надлежащими общественными институтами нового поколения. При этом смена институциональных парадигм должна происходить естественным путем, то есть в результате конкурентного вытеснения более эффективными общественными институтами нового поколения общественных институтов, устаревших и морально, и физически
  2. Общественный институт должен обладать максимальной транспарентностью (прозрачностью всех аспектов своей публичной деятельности) для всех без исключения своих подопечных. Этому требованию Премиум-Критерия в той же абсолютной степени противоречат и институты бюрократии, и институты бизнеса, и институты банкинга. Поскольку главный тезис любой бюрократии – обещай, что угодно, а делай только то, что выгодно исключительно тебе, что продуцирует тотальную лживость бюрократии, монополизирующей право на власть и общественные активы, а закон любого бизнеса известен исстари: не обманешь, не продашь
  3. Общественный институт должен обеспечивать минимальные издержки на выполнение возложенных на него общественно значимых функций. Здесь дела у бюрократии, бизнеса и банкинга обстоят совсем плохо, то есть они сжирают значительно больше ресурсов, нежели приносят пользы и человеку, и обществу, и человечеству. И в этом смысле чемпионами планеты по показательности социоонкологичности вышеупомянутых общественных институтов является, вне всякого сомнения, Россия, которая не только поразила весь мир цинизмом и масштабами разворовывания вроде бы как общенародного достояния, но и достигла небывалых зияющих высот в коррумпировании и криминализации власти, а также в паразитизме своих бизнес- и банковских монополий

Источник - наш ЭкоЦивилизация-Блог

Копия - наш Блог СоТворения Новой Цивилизации

 

 

1. Аксиома Человечества. Человечество не появилось по воле случая, оно было сотворено Создателем для выполнения возложенной на него Высшей Миссии, миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной.

Первое следствие аксиомы Человечества. Человечество существует лишь постольку, поскольку оно не утратило потенциал выполнения возложенной на него миссии. Как только этот потенциал будет утрачен, человечество будет незамедлительно утилизировано. За ненадобностью

Второе следствие аксиомы Человечества. Рай Земной и его ресурсы приданы человечеству не для их бездумного потребления, а для их сохранения, преумножения и эффективного использования в целях выполнения миссии человечества

Третье следствие аксиомы Человечества. Человечество может выполнить свою миссию в том и только в том случае, если оно приобретет качество Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества

2. Аксиома Создателя. Для нас совершенно не принципиальны какие бы то ни было определения Создателя - Его можно понимать как систему мировых законов, Абсолютный Разум, персонифицированного Бога или что бы то ни было либо кого бы то ни было еще. Для нас важно, что мы живем в пространстве, заданном Им, по законам, определенным Им, и если мы стремимся к выживанию и бесконечному развитию, мы обязаны эти законы строго соблюдать, для чего их необходимо, как минимум, знать

3. Аксиома Человека. Каждый человек приходит на нашу землю со своей уникальной высшей миссией, которой он наделяется в момент зачатия, и со способностями, необходимыми ему для выполнения этой миссии

Первое следствие аксиомы Человека. Здоровье, Счастье и БОГатство человека является функцией от успешного следования его своей высшей миссии, своему высокому предназначению, своему призванию, своему предначертанному пути

Второе следствие аксиомы Человека. Выполнение всеми без исключения членами планетарного сообщества возложенных на них миссий является необходимым и достаточным условием выполнения человечеством своей миссии 

4. Аксиома Института. Инструментом объединения членов планетарного сообщества для решения стоящих перед ними задач является общественный институт, при этом единственным предназначением института является создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) человека в процессе следования его своему призванию, своему предназначению, своей высшей миссии

5. Аксиома развития. Каждая целеустремленная система (человечество, человек и любое объединение членов планетарного сообщества) имеет идеальную траекторию выполнения своей высшей миссии (Траекторию Гармониума), которая обладает следующими основными характеристиками:
- дисгармоническим разрывом, характеризующим степень отклонения реальной траектории развития целеустремленной системы от ее Траектории Гармониума
- дисгармоническим отсечением как предельно возможным значением величины дисгармонического разрыва
- дисгармоническим коллапсом, в процессе которого происходит утилизация целеустремленной системы, преодолевшей свой рубеж дисгармонического отсечения

Первое следствие аксиомы Развития. Содержанием закона развития целеустремленной системы является ее возвышение от плоскости животного бытия через высоту собственно человеческого состояния в вертикаль Образа и Подобия Божия, вертикаль вселенского инновационного подвижничества

Второе следствие аксиомы Развития. Неэффективность использования целеустремленной системой располагаемых ею ресурсов является существенной составляющей ее дисгармонического разрыва

Источник - сайт цивилизационной Армос-Концепции

 

 

 

Векторная социальная сеть представляет собою МетаИнститут, жёстко и последовательно нацеленный на решение актуальной для всех её участников проблемы. От заполонивших собою едва ли не всё интернет-пространство социальных сетей ВСС взяла абсолютную свободу приобретения (разумеется, полностью бесплатно! ;-)) участия в конкретной векторной социальной сети в любое удобное для заинтересованного лица время, а также столь же абсолютную свободу отказа в любое же время от приобретённого ранее участия. Но аморфность и скалярность традиционных социальных сетей, которые не имеют конкретного предназначения и просто создают условия для чистой воды тусняка, для нас неприемлемы, поэтому любая наша ВСС (Векторная Социальная Сеть) объединяет тех или только тех лиц, для которых решение титульной проблемы конкретной ВСС является не просто актуальной - они готовы внести свой посильный вклад в решение этой проблемы в своих личных (!!!) интересах. И интересы эти могут быть либо потребительскими (скажем, ВСС обеспечение себя и своих близких качественными лекарствами по оптимальным ценам), либо предпринимательскими (например, получение в качестве ВСС-Менеджера или ВСС-Эксперта потребительской выгоды от создания для других участников ВСС соответствующих возможностей), либо какими угодно другими, но эти интересы обязательно должны быть связаны, повторимся, с решением в интересах ВСС-Участников титульной для конкретной ВСС проблемы. При этом, повторимся, каждая ВСС представляют собою МетаИнститут, изначально ориентированный на создание условий для возвышения каждого своего участника (при его желании, разумеется) от нынешнего оскотиненного состояния распластанности в зловонной жиже либералистического рыночного скотного двора к своему Образу и Подобию Божию. ВСС-Концепция будет всемерно развиваться нами (на начальном этапе) в институциональном пространстве ВсеНародной ЭкоДержавы России на базе сайта перспективного сообщества формирования социальных векторных ЭКТА-Сетей нового поколения VecSoNet.Org, регистрация же открываемых к обретению жизни ВС-Сетей будет производиться на сайте VecSoNet.Biz

 

 

 

 

МетаСчастье

Согласно Википедии, "сча́стье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения", и это - весьма точное определение в своей тенденции, но не в своей формулировке. Ибо подлинное, а не призрачное, счастье, МетаСчастье, достижимо для человека лишь в случае успешности и полноты его самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению и своей уникальной вышей миссии, необходимо предполагающей его, человека то есть как перспективной МетаЛичности (см. нашу статью "МетаЛичность"), всемерное участие в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (см. "МетаЧеловечество"), единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. В этом и только в этом случае (с учётом, разумеется, жизненной необходимости для человека формирования полноценной семьи, МетаСемьи) человек способен обрести и Истинное Счастье (МетаСчастье), и Подлинное БОГатство (МетаБОГатство), и НаСтоящее Здоровье (МетаЗдоровье), а в перспективе, возможно, и Актуальное Безсмертие (МетаБезсмертие)

Источник -  наш сайт ЭКТА-Wiki