Тот непреложный факт, что в ходе инициируемого нами процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества, к полноценному запуску которого мы шаг за шагом продвигаемся, мы нацелены на полномасштабное обновление наиболее значимых, весьма инерционных и чувствительных к нашим "косякам", институционально-культурных оснований жития человечества, создает для нас великое множество проблем, что и понятно, ведь если мы хотим не на словах, а на Деле повлиять на траекторию развития (сегодня вполне уместно было бы говорить не о развитии, а об ускоряющейся деградации) человечества, то нам необходимо сосредоточиться над тем, что можно определить как управляемую смену одновременно всего комплекса социально-культурных и производственно-экономических технологий, способных оказать максимально существенное влияние на процесс становления Единого СверхЧеловечества (МетаЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым критически значимые для всех нас устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, практически начисто уничтоженные на сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих. Смену, содержанием которой должен стать не более или менее замаскированный переход к более высокому уровню эксплуатации землян, а созидание и постоянное совершенствование условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого землянина в процессе его (или её) неукоснительного следования своему Уникальному Призванию, своему Высокому Предназначению, своей Уникальной же Высшей Миссии, необходимо связанной со всемерным участием в критически значимых для Жизни на Земле процессах "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей. Смену, которая должна рассматриваться не как "неизбежное зло", предъявляющее запредельные требования постоянного повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества в целом и каждого человека в отдельности, а как естественный закон последовательного наращивание нашим планетарным сообществом вышеозначенной социально-экономической и производственно-экологической эффективности

В нашем предыдущем материале мы говорим, по сути дела, о том, что в современных условиях определяющее значение приобретают именно общественные институты, понимаемые в духе институциональной теории, согласно Дугласу Норту, как "«правила игры» в обществе, или, выражаясь более формально, созданные человеком ограничительные рамки, которые организуют взаимоотношения между людьми. Следовательно, они задают структуру побудительных мотивов человеческого взаимодействия — будь то в политике, социальной сфере или экономике. Институциональные изменения определяют то, как общества развиваются во времени, и таким образом являются ключом к пониманию исторических перемен."  Соответственно, любые более или менее серьезные социальные инновации, которые осуществляются сегодня и тем более будут осуществляться завтра, должны носить ярко выраженный институциональный, точнее, институционально-культурный, характер. Что и предопределило наш принципиальный и последовательный курс на утверждение новой институционально-культурной парадигмы, которая будет опираться, в нашем понимании, на то, что мы определяем как ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, стремящуюся к тотальности систему социальных и иных рейтингов, а также на перспективную ЗлатоУСТ-Культуру Управления "от Потребителя" Сменой одновременно всего комплекса Технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества. ЗлатоУСТ-Культуру, которая и призвана стать одним из ключевых инструментов укрепления в человечестве "переднего ума" в результате отправки на свалку истории столь привычного нам"ума заднего". Которым, как известно, крепко традиционное человечество, но который становится сегодня контрпродуктивным с точки зрения и интересов отдельно взятого человека, и интересов человечества как такового, и перспектив оЖивления, оДушевления и оДухотворения Вселенной в целом

Последние пару месяцев, которые прошли с момента публикации нашего предыдущего материала, мы потратили на натурные испытания разных версий нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Старта, в ходе которых мы пришли к совершенно однозначному (на текущий момент, разумеется))) выводу о том, что никакие варианты в логике "от частного через общее к всеобщему" в нашем случае не проходят в принципе. И не только потому, что ключевой закон развития общества заключается в том, что, не решив проблем всеобщих, а за ними -  общих, мы не должны браться за решение частных проблем, потому как в этом случае чем больше энергии мы будем прилагать к разрешению частностей, тем больше мы будем запутывать общую ситуацию. Достаточное количество подтверждений чему мы и получили в ходе нашей двухмесячной "разведки боем"

В советские поры определение "потребительский" (к примеру, "потребительское отношение к жизни") носило явно отрицательный и подлежащий общественному осуждению и безусловному преодолению, характер. Сегодня же это определение заняло свое заслуженное место, место "приложения головы" ко всем ситуациям, связанным с личным и коллективным потреблением всего спектра предлагаемых нам товаров, участий и услуг. Причем "приложения головы" не только и не столько собственной, сколько "голов" тех, кто в силу своего уникального призвания, своих профессиональных знаний и навыков обладает наивысшей компетентностью и способностью "озарить путь" всем тем, чьи призвания лежат в иной сфере. И именно поэтому в фундаменте нашей "пирамиды компетенций" лежит корпус ГлобалЭкспертов, то есть сообщество землян, сумевших "постичь себя", "развить себя" и "воплотить себя" в качестве реального, а не дутого, специалиста в своей сфере, призванного Самой Природой к гармонизации в сфере своего призвания отношений между Социумом и Окружающей Нас Средой. Корпус ГлобалЭкспертов, на который единственно и могут опираться и наша Держава Потребителя (естественно, в перспективе - планетарная), и наша ГлобалЭкоДержава, образующие в своей целокупности своего рода институционально-культурный каркас грядущего Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым критически значимые для всех нас устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, вне достижения которых, с нашей точки зрения, у человечества нет ни единого шанса на критически значимые для нас выживание и бесконечное развитие