Ничто лучше не может охарактеризовать античеловеческую в своей основе сущность современного либералистического мироустроения, нежели то место, которое занимает в общественной жизни институт благотворительности, то есть - Творения Блага, а не зла! Это место, наименование которого в приличном обществе не принято упоминать вслух, самым что ни на есть наглядным образом свидетельствует как о пагубной сущности либералистических институтов власть и деньги предержащих (если рассматривать природу именно общественных институтов госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, а не преуспевших в этих социоонкологиях отдельных личностей), так и о решительной необходимости для планетарного сообщества кардинально менять тип общественного устроения - в пользу того, в котором Творение Блага будет не исключением и увлечением экзальтированных богатеев, а образом жизни для абсолютного большинства землян. И обеспечивать эту смену институционально-культурных парадигм, смену доминирующей сегодня на планете пещерной человеконенавистнической либералистической парадигмы на подлинно цивилизованную (в смысле - ЭкоЦивилизованную) гуманистическую, в логике нашего народного (гуманистического) абсолютнизма, возвышающую Человека и Человечество, предстоит нам, землянам, самим, потому как никто к нам с вышестоящей планеты не приедет и за нас нашу работу не сделает

Каждый РОД-ЭКТА-Центр, который представляет собою базовую образовательно-деловую единицу инициируемого нами процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, является внутренним подразделением нашего перспективного ЭкоУниверситета ЭкоСофии, ЭкоЛогии и ЭкоНомики, что и предопределяет их организационно-деловую специфику. Каковая заключается, прежде всего, в том, что создаваемая нами НОД-ЭКТА-Система (Национальная Образовательно-Деловая ЭКТА-Система), которая рано или поздно должна дорасти до уровня МОД-ЭКТА-Системы (Международная Образовательно-Деловая ЭКТА-Система) будут нацелены, в первую очередь, не на решение тех или иных бизнес-проблем, хотя и будут им активно заниматься (правда, это будет не бизнес, нацеленный на извлечение ликвидности из среды при помощи незамысловатого принципе "не обманешь - не продашь", а деловая активность, как раз-таки и нацеленная на защиту потребителя от жлобства и неприкрытого бандитизма ошалевшего от неуемного жлобства и очумелого стяжательства этого самого бизнеса). а на решение проблем, связанных с созданием надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого НОД-ЭКТА-Подопечного (а со временем, разумеется, и каждого МОД-ЭКТА-Подопечного), в процессе их следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. При этом, естественно, решаться эти проблемы будут не в традиционной образовательной парадигме, нацеленной, как совершенно справедливо нам на то указывает группа Pink Floyd, на тотальную социально-творческую кастрацию обучаемых и превращение их в говорящие гаждетодозубоввооруженные орудия эпохи интернета, а в нашей парадигме, РУНИВЕР-Парадигме, с кратким представлением которой можно ознакомиться на сайте нашего перспективного Университет-Государства ГлобалЭкоПолис

Наверное, любому соискателю коммерческого благополучия известно непреложное правило, которое гласит: "Есть несколько стопроцентных способов разорения: самый приятны - женщины; самый быстрый - карты; самый надежный - инвестиции". А если не просто инвестиции, а инновации? И инновации не простые, а социальные? Причем не одномерные, хоть и чрезвычайно важные, типа, благотворительный фонд помощи детям, страдающим от той или иной напасти, а бесконечномерные,  то есть в своей сути цивилизационные, нацеленные на то, что Поэт определил как "То-Чаво-На-Белом-Счете-Вообче-Не-Может-Быть!" и что влечет за собою едва ли не самую кардинальную в истории целенаправленную, целесообразную и целеустремленную смену наиболее значимых для человека оснований, оснований институционально-культурных? Тут, понятное дело, чтобы сдвинуть такую махину с места, потребуется потрудиться, и потрудиться от души. Но главное - найти, по классикам марксизма-ленинизма,  "особое звено цепи, за которое надо всеми силами ухватиться, чтобы удержать всю цепь и подготовить прочно переход к следующему звену, при чем порядок звеньев, их форма, их сцепление, их отличие друг от друга в исторической цепи событий не так просты и не так глупы, как в обыкновенной, кузнецом сделанной цепи". И поскольку автору этого безусловно верного и абсолютно точного наблюдения удалось найти и особое звено, и ухватиться за него, и так рвануть всю цепь, что мир насилья встал на уши и больше на исходные не вернулся, нам есть прямой смысл этому совету последовать и постараться, пусть и не с такою канонадой, повторить содеянное, но с новым содержанием и с новыми задачами, стоящими перед нами МегаЗадачами

Поскольку мы рассматриваем,  в идеале, нашу ДОКА-Систему "Достоверное качество" как систему если не гарантированного (что будет достаточно дорого, по крайней мере на начальных порах ее развертывания), то как весьма вероятного соответствия реального качества поставляемой нашим ДОКА-Потребителям продукции качеству заявленному, то мы должны вести речь о создании (в известной перспективе) полномасштабной ПЭЛП-Системы прямого синтез-взаимодействия Потребителя, Эксперта, Логистика и Производителя (именно эти "сущности" и именно в этом порядке м образуют аббревиатуру "ПЭЛП") в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Разумеется, эта система, ДОКА-Система обеспечения достоверности информации о качестве предлагаемых потребителю товарах, участиях и услугах, не появится в готовом виде "здесь и сейчас", она будет создаваться поэтапно, от простого к сложному, от фрагментарного к системному, но мы на стадии институционального проектирования должны предусмотреть все ее основные элементы, описанию которых и посвящен наш сегодняшний труд. И нужно это представление не только и не столько для информирования потенциальных ДОКА-Потребителей, ДОКА-Производителей, ДОКА-Экспертов и ДОКА-Логистиков о нашем замысле, сколько для создания перспективной системы того что мы называем соорганизационными интерфейсами, то есть институциональных комплексов, обеспечивающих надлежащее взаимодействие носителей соответствующих ролей в создаваемой нами не на день и не на два ДОКА-Системе