Успешный запуск такого сверхмасштабного МегаНачинания, как создание необходимых и достаточных условий для становления СверхЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, принципиально невозможен без заблаговременного создания соответствующей масштабу задачи, в нашем случае - комплекса наших МегаЗадач, Мега- же Движителя, способного к концентрации, преобразованию и эффективному использованию опять же соответствующей общественной энергии, причем энергии не только МегаСтарта, но и МегаПроДвижения к нашим МегаЦелям. И таковым МегаДвижителем не могут стать ни сколь угодно "очеловеченные" традиционные бизнес-источники, "заточенные", в конечном счете, на уничтожение бабла ради Природы Человека, Природы Земли и Природы Человечества, ни не менее традиционные источники традиционной же благотворительности, честь им и хвала за то, что в либералистическом, озверевшем в своем баблодавстве, окружении они умудряются решать сложнейшие частные проблемы, но которые о решении проблем общих, не говоря уже о проблемах всеобщих, не то что бы говорить практически - даже всерьез задуматься не в состоянии. Это важнейшее для судьбы человечества и, во многом, перспектив Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной по плечу только специально сконструированному инновационному институционально-культурному комплексу, который сможет преодолеть и самоубийственность для человечества традиционных, хищнических и несущих в себе потенциал, как говорилось выше, сверхэффективного убиения Природы Земли, Природы Человека и Природы Человечества, финансов, и ограниченность, при всей их несомненной благотворности, традиционных же благотворительных активов, которые в силу совершенно неведомых нам обстоятельств рассеивают свои немалые возможности на миллионы частных дел, забывая азбучную истину любого начинания, напоминающую нам очевидное: нельзя решать проблемы частные без решения проблем общих, более того - проблем всеобщих, поскольку в этом случае чем больше энергии мы прилагаем к разрешению частностей, тем больше мы запутываем всеобщую ситуацию, и современный кризис человечества, из которого оно традиционными методами выбраться уже не сможет, тому ярчайшее свидетельство

Как говорили мудрые китайцы, даже дорога в тысячу ли начинается с первого шага за порог собственного дома, и если ты сосредотачиваешься на том, чтобы этот шаг был тебе посилен, сделан в правильном направлении и выводит тебя на посильную тебе и вполне способную, с учетом всех просчитываемых факторов, довести до тебя до цели траекторию движения в реальном окружении, то ты вполне можешь сосредоточиться на качестве конкретных шагов, которые, если не случится чего-то непредвиденного, приведут тебя к цели. Особенно если маршрут будет построен с учетом того, что будет происходить вокруг и энергетика чего будет сможет быть использована для достижения стоящей перед путешественником цели, пусть даже не во всех деталях, а в их просчитываемой в приемлемой степени результирующей. Что, естественно, ни в коей мере не снимает с инициатора движения ответственности за надлежащее реагирование на то или иное изменение ситуации, но сильно повышает шансы на благополучное прибытие  в намеченное место

О том, что время торжества социального капитала в планетарном масштабе пришло, свидетельствует все вокруг нас - и принципиальная, более чем очевидная неспособность доминирующих сегодня на планете общественных институтов госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, паразитирующих (в форме бурно метастазирующей социоонкологии) на человечестве при помощи финансового капитала, обеспечить хоть сколько-нибудь внятные перспективы выживания и бесконечного развития человечества, и порождаемые этой недееспособностью мировых конкретных вроде бы как элит относительно класса задач, за решение которых они, типа элиты то есть, будто бы как берутся, всевозможные кризисы, и бурный рост влияния на все стороны жизни так называемых социальных сетей, и многое, многое другое. Естественно, все это бурное становление нового, совершенно непонятного для абсолютного большинства из нас, пугающего многих и многих же обогащающего, причем как в материальном, так и во всех других смыслах, явления переживает все детские болезни подобных феноменов и принимает зачастую, причем принимает вполне закономерно, совершенно уродливые формы. За которыми, вместе с тем, самым что ни на есть очевидным образом просматривается генеральная тенденция развития человечества, которую в наших терминах можно определить как становление Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы своего выживания и бесконечного развития, тенденция, на использование бесконечной энергетики которой и нацелена вся наша ЭкоЦивилизационная и ЭкоЦивилизующая ЭКТА-Инициатива, опирающаяся на наши базисные представления о бытии, сформулированные в наших Аксиомах Бытия и сформировавшие нашу цивилизационную Армос-Концепцию, на надежной платформе которых мы и приступаем сегодня к ЭкоЦивилизационному и ЭкоЦивилизующему ЭКТА-Обновлению человечества

Как мы повторяли не раз и не два, что подлинно цивилизационные начинания, к каковым изначально относится разворачиваемая нами программа ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества, обладают тем важным качеством, что в их рамках не приходится в принципе говорить об одной-единственной "точке опоры", воздействие на которую единственно позволяет твердо рассчитывать на успех соответствующего начинания. Что, с одной стороны, снижает риски полного фиаско в случае, ежели у конкретного цивилизационного инноватора была бы блокирована возможность воздействовать на такую гипотетическую точку, а с другой - вводит каждого из нас в ситуацию Буриданова осла, у которого выбор не между двумя одинаковыми стогами сена, а их бесконечным числом. С той лишь разницей, что в ситуации несчастного осла он точно видел практический смысл любого из представленных ему  выборов, а в ситуации цивилизационного инноватора он в принципе не может знать, насколько успешным или безуспешным может оказаться его обращение к той или иной версии старта его цивилизационной инициативы, и эту ситуацию воистину можно определить и как ситуацию, не имеющую фатальных ограничений, и как ситуацию полной непредсказуемости последствий сделанного выбора