Естественно, в условиях тотального доминирования в планетарном масштабе идеалов баблодавства, типа "возлюби деньги больше тела своего, больше ближнего своего и больше дальнего своего", давно оставивших в зоне первобытной скромности марксово "нет такого преступления", на которое не пойдет капитал ради 300 процентов прибыли, и даже виселица его не остановит, говорить о сколь бы то ни было серьезном преобразовании институциональных оснований бытия человеческого без смены институционально-культурных парадигм в деле "капитализации" человеческой жизни, то есть деле накопления человеком средств производства средств к существованию, не приходится в принципе. И то, что безусловное доминирование на планете традиционных денег в любом их виде, буде то наличные баксы, безналичные евро или экзотические пока биткоины, должны уйти в историю, историю ограбления человека, историю оскотинивания человечества и историю уничтожения обезумевшим в лихорадке неуемного жлобства и безудержного стяжательства больным на всю голову двуногим гаджетодозубоввооруженным человеческим животным Природы Земли, Природы Человека и Природы Человечества, - в этом нет ровным счетом никакого сомнения. Вопрос в том, что им должно прийти на смену и обеспечить надежную платформу не для возвращения человечества в джунгли, а для кардинального повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества, способного на деле обеспечить "включение рулей высоты человечества" и достижение нами стоящих перед планетарным сообществом МегаЦелей, и их, что называется, есть у нас - это "авторские, частные, а также совершенные товарные фондоденьги, опирающиеся на ConDuce-Собственность потребителя на средства производства" и вполне способные обеспечить, в силу своей созидательной, а не разрушительной для экологии планеты природы, надлежащую эффективность человечества и обретение нами устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

Коль скоро за основу мы берем процесс утверждения безусловного приоритета социального капитала, точнее, социального капитала в нашем понимании, о котором и пойдет речь в настоящем материале и который мы определяем как социальный ЭКТА-Капитал, сокращенно соцЭКТАл (или, проще, соцэктал), то нам следует объясниться по поводу того, что такое соцэктал, чем он заслужил такое выдающееся внимание и каким образом мы намерены действовать для утверждения его доминирования, рано или поздно, в планетарном масштабе. Тем более в условиях, когда еще даже понятие "социальный капитал" как таковое, то есть общепринятое в научном обороте на сей день, не вошло ни в бытовое поле человечества, ни даже в поле политического официоза. То есть, строго говоря, не стало фактом человеческого бытия даже в познавательном, не говоря уже о мотивационном и целеполагающем смыслах - что, естественно, не снимает с повестки дня объективно стоящую перед нами задачу перемещения проблематики социального капитала, точнее, соцэктала, в центр внимания всех тех, кто заботится о достижении наивысшей социально-экономической эффективности не только своей и своих ближних и дальних, но и своего народа, не говоря уже обо всем человечестве

В старые поры, аккурат в семьдесят четвертом, сиречь еще при прежнем режиме, в Советской Армии с какого-то бодуна было введено воинское звание из еще более древнего режима, прапорщик, на что Войска Дяди Васи сразу же откликнулись анекдотом про сравнение способностей прапорщика и обезьяны, для чего был разработан тест, участники которого должны были достать банан без залезания на дерево. Первой к барьеру вышла обезьяна и начала со всей дури трясти дерево. Устав наблюдать за бестолковым животным, экзаменаторы постучали мартышку по плечу, типа, подумайте, товарищ обезьяна! Та оторвалась от древотрясения, почесалась, взяла палку и сбила банан. Товарищ же прапорщик в аналогичной ситуации бодро ответил, мол, фигли тут думать, трясти надо! Что и продолжает делать сегодня обезумевшее от страсти к баблу так называемое человечество, с азартом уничтожающее в погоне за ликвидностью и Природу Человека, и Природу Земли, и Природу Человечества. что неминуемо ведет нас к самоуничтожению, а заодно и ликвидации всего живого на земле, которому предстоит погибнуть из-за безудержного жлобства и неуемного стяжательства "обезумевшей эволюции", и, вполне возможно, и самое Земли тоже. И поскольку власть и деньги предержащие, являющиеся совершенно очевидными носителями планетарной социоонкологии, перешедшей в стадию бурного метастазирования, увлечены именно безудержным самоубийственным и для них, и для человечества баблодавством, голову включать не собираются, самое время озаботиться ситуацией терпилам, у которых мозги еще не успели заплыть финансовым жиром и которые, соответственно, еще не утеряли остатки соображения. Озаботиться и заняться, к примеру, утверждением в планетарном масштабе Социального ЭКТА-Капитала, который по своим институционально-культурным свойствам вполне способен стать "рычагом включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей с обретением тем самым, согласно нашим Аксиомам Бытия, столь значимых для человечества устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

Завершив к сему дню, дню 11.02.17, достаточно объемный комплекс обозрений подготавливаемого нами ЭКТА-Старта нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Начинания, мы можем слегка перевести дух и подвести, в предельно краткой, естественно, форме, некий промежуточный итого того, что именно, каким именно образом и для чего именно мы намерены начать делать в целях запуска "на деле" процесса "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед всеми нами МегаЦелей, без чего обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития представляется нам практически невозможным, итог, содержание которого в самом общем смысле может быть представлено заинтересованному читателю следующим образом: