Печать
Просмотров: 2139

Поскольку изначально цивилизационная Армос-Концепция носила и продолжает носить чисто практический характер, хотя до сего момента наши усилия были сосредоточены, в первую очередь, на решение проблем, традиционно относящихся к категории теоретических, и эта практическая нацеленность подтверждается, в частности, в нашем труде четырнадцатилетней давности, посвящённом Великой Потребительской Трансформации, то конечной целью любого нашего исследования является внедрение его результатов в практику. И, по сути дела, любой наш ресурс, который будет нами представлен или уже представлен в соответствующем разделе нашего сайта, является, по сути дела, предметом практической реализации. Другой вопрос - когда именно та или иная наша идея сможет реально выйти на рынок соответствующего класса инициатив и, хочется верить, увенчаться заслуженным успехом ;-)

И вопрос этот совсем не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Поскольку все без исключения наши инициативы имеют выдающиеся рыночные перспективы, поскольку опираются на ряд институциональных решений, выводящих их далеко за пределы возможностей традиционных рыночных подходов. И в первую очередь здесь следует сказать о сверхэффективности следующих наших базовых институтов:

  1. Института собственности потребителя на средства производство
  2. Института прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах
  3. Института управления "от Потребителя" сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производства, управления, осуществляемого в интересах, за счёт и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя
  4. Института потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания
  5. Института потребительской приёмки

Но все эти институты, очевидно, являются пока идеями, а не фактами, создать их вне реального участия реальных потребителей вряд ли возможно, поэтому решающим фактором успеха того или иного нашего начинания является поддержка его потребителем или, напротив, отказ потребителя от его поддержки. Что и передаёт судьбу любого нашего начинания в руки потребителя, хотя, естественно, и от дееспособности организаторов процесса тоже зависит немало. Именно поэтому мы намерены продвигать на начальном этапе наши инициативы, каковые мы будем представлять в настоящем разделе нашего сайта и каковые должны иметь наилучшие соотношения "затраты-результат", а именно:

  1. Минимум потребности в финансовых вложениях и организационных усилиях
  2. Максимум актуальности для потребителей
  3. Наибольшую понятность для потребителя предлагаемых нами решений