Если мы посмотрим как бы со стороны на то, что происходит сегодня в нашем планетарном сообществе, то при более или менее внимательном рассмотрении нам бросятся в глаза некоторые ее, ситуации то есть, особенности, на которые есть смысл обратить самое серьезное внимание, поскольку еще Козьма Прутков учил нас бросая в воду камни, наблюдать круги, ими образуемые, иначе бросание это будет пустою забавою. В современных же условиях, когда либералистическая машина баблодавства, что называется, со всей дури несется в пропасть небытия, "наблюдение за особенностями движения этого либералистического экипажа" может оказаться вполне полезным и с познавательной, и с выживательной точки зрения. Так что "сказка - ложь, да в ней намек, добру молодцу, да и красной девице урок"

Итак, если мы посмотрим со стороны на происходящее вокруг нас и попытаемся с точки зрения здравого смысла понять логику развития событий, имея в виду не индивидуальные, национальные или какие бы то ни было иные частные интересы, которые нацелены исключительно на то, чтобы дать поменьше, а взять побольше, и именно в этом и состоит либералистическая логика, навязываемая человечеству исключительно в оскотинивающих целях, то мы вполне можем прийти к следующим выводам:

  1. Даже после того, как человечество узнало, что твердь небесная и небесные хляби не существуют, что светило ночное никаким светилом не является, а Земля является не пупом Вселенной, а ммкроскопической величиной даже на фоне нашей галактики, не говоря уже о Вселенной в целом, не говоря уже о том, что Земля наша висит даже не не на волоске, а на честном слове Создателя, и висит она не над теплым морем на Багамах, а в бесконечном ледяном и смертельно опасном космосе - даже после этого планетарное сообщество продолжает вести себя так, будто бы вся Вселенная сотворена исключительно для того, чтобы земляне хрюкали, чавкали, перепихивались, рожали себе подобные убожества, без удержу гадили на нашей прекрасной планете, как будто бы задавшись целью уничтожить ее так быстро, как это получится - все это никак не свидетельствует, что на взбесившаяся на нашей планете эволюция породила "человека разумного", скорее можно говорить о человеке безумном, и ключевую роль в этом сумасшествии хомо ни хрена не сапиенс играет та самая система образования, о которой с такой горечью пишет Карл Поппер. и которой посвятили один из самых известных своих хитов инвалиды этой системы образования из группы Pink Floyd
  2. Человечество, старательно уходящее от ответов на проклятые вопросы и старающееся жить согласно максиме из одной из прежнережимных песенок "мы с тобою глупы - ты и я, мы с тобою тупы - ты и я, к чему нам философия?!!!", преуспело в гаждетостроительстве и в производстве других железяк и цацек, но при этом даже в голову не берет, что оно уничтожает при этом потенциал собственного выживания на нашей планете и нашей планеты как таковой - мы со всей безмерной дури усугубляем все возможные кризисы, кризисы экологические, климатические, социальные, политические, и прочая, и прочая, и прочая, и все это исключительно для того, чтобы и дальше надувались финансовым жиром те парни и девчата, что относятся к кучке моральных уродов, именуемых мировой закулисой (которая, естественно, прикажет долго жить вместе с человечеством, но в силу своей стяжательской (перетягивающей одеяло на себя) природы будет так же тупо рыть космическую могилу и себе, и всему человечеству
  3. Несмотря на то, что число гаджетов и виджетов, равно как и прочей техноканители, находящейся на руках у человеков, искчисляется в миллиардах, человечество дичает буквально на глазах, и проявляется это не только в зашкаливающей аморальности, патологической бытовой и межнациональной жестокости, а также иных проявлениях нарастающей маргинализации человечества, но и в бандитизации так называемых элит, включая правящие бюрократии и верхушку бизнеса, элит, которые должны были бы представать перед нами в качестве светочей культуры и носителей разума, а вместо этого мы видим озверевший быдляк на самом верху властных вертикалей, которые ведут себя именно так, как должны бы вести себя боссы равномасштабных криминал-вертикалей, при этом их бандитизм в невиданных масштабах не то что бы не решает титульных для самих "решальщиков" проблем - он их в немереных объемах умножает

Смех смехом, а в этой ситуации на вопрос, аналогичный известному, от Жванецкого "может, что-то в консерватории подправить?!!!",- следует совершенно однозначный ответ, заключающийся в том, что единственным способом исправить ситуацию является кардинальное изменение всей системы образования, изменение, которое должно носить именно характер смены парадигм; изменение, которое ни в коем случае нельзя поручать бюрократии и бизнесу, каковым не нужны таланты - им нужны рабы; изменение, которое нужно осуществлять, соответственно, не только всем миром, но и явочным порядком, что называется, здесь и сейчас, и именно к инициированию такого изменения мы сейчас в рамках нашего ЭКТАвера и в перспективном институциональном пространстве грядущего Университет-Государства ГлобалЭкоПолиса

И в рамках нашего подхода, нацеленного, повторимся, не на решение каких бы то ни было частных проблем административного, финансового и какого бы то ни было иного класса, а на обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, перспектив, которые почти что уничтожены бездарным и безмозглым бандитизмом безграмотных, пусть и битком набитых отжатыми ликвидностями, мировых и национальных вроде бы как элит, - так вот, в рамках нашего подхода мы намерены подвергнуть жесткой экспертизе все составляющие процесса доминирующего сегодня на планете образования, которое с полным на то правом, согласно Попперу, может быть определено как платоновское. Причем здесь мы не будем априори оставлять в силе те или иные догматы современной образовательной системы - мы будем формировать нашу систему, что называется, с чистого листа, следуя нашему функционально-целевому подходу, согласно которому именно цель определяет содержание функции по ее достижению, и это соответствие должно прослеживаться в полной мере, и никак иначе. С учетом этого обстоятельства просмотрим в первом приближении степень обоснованности и приемлемости для нас предельно широкого спектра институциональных модулей, которые и формируют физиономию современного западного, включая российское, образования (про другие образовательные системы мы мало что знаем, хоты и намерены изучить все на нашей планете, заслуживающее внимания с точки зрения достижения предельной эффективности поддерживаемого нами образовательно-делового процесса), но организуем этот процесс в отдельно выделенном разделе нашего сайта, поскольку формат одного материала, пусть даже более чем подробного, для этих целей явно не подходит

Источник - наш ЭКТАвер-Сайт