Это и понятно, ведь именно приобретение того, что мы определяем как Пай-Бюджет-Продукт, относимый нами к категории ConDuce-(СПОСПРО)-Собственности (от ConDuce=CONsune, потреблять + proDUCE, производить, а СПОСПРО = Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства) потребителя на средства производства и представлению которого в значительной степени был посвящен наш стародавний "монументальный" (шутка"))) труд "Великая Потребительская Трансформация", обеспечивает потребительскую капитализацию части своих потребительских текущих издержек, которые потребитель в процессе стандартного приобретения интересующего потребителя продукта "на рынке" сливает, образно говоря, в унитаз. При этом анализ показывает, что даже искушенные в инвестиционных вопросах участники рынка могут реализовывать обе модели финансирования своих текущих покупок: они могут, к примеру, приобрести квартиру в жилищно-строительном кооперативе и кардинально снизить свои текущие издержки, но вложив весьма приличную сумму в саму покупку, а могут и снять нужное им жилое помещение, полностью расставшись с суммой аренды. И та, и другая модель имеет право на жизнь, но мы считаем стратегически более перспективной, конечно же, модель именно ConDuce-СПОСПРО-Потребления, хотя и с пониманием относимся к арендным схемам (в отношении квартир, автомобилей, дач и прочая, и прочая, и прочая)

Но поскольку подавляющая часть участников рынка поддерживает коммерческую, назовем ее так, модель текущего потребления (пришёл, увидел и купил), которую мы рассматриваем как потенциально менее эффективную в сравнении с ConDuce-Приобретением, то мы не будем настаивать на ConDuce-Вариантах потребительского поведения, но будем всячески их пропагандировать, уважая при этом безусловное право нашего потребителя на выбор модели сделки купли-продажи. Надеясь при этом, что по мере становления нашей корпоративной институционально-культурной инфрасреды и ознакомления потенциального ConDuce-Собственника с несомненными преимуществами ConDuce-Собственности по отношению к традиционному потреблению ситуация будет меняться в пользу ConDuce-Решений. Тем более что, вполне возможно, уже в ближайшие годы появятся еще более мощные институты собственности потребителя на средства производства необходимых потребителю товаров, участий и услуг, что станет важным фактором наращивания потребителем своего ConDuce-Капитала, который в современных условиях абсолютного доминирования коммерческой собственности на средства производства не имеет никаких, по сути дела, шансов на заслуживаемую ConDuce-Решениями долю мирового потребительского рынка

И именно по причине нашей подготовки к полномасштабной защите разработанного нами института ConDuce-Собственности потребителя на средства производства мы и готовимся к созданию следующих ключевых для нас институционально-культурных комплексов, нацеленных на максимально возможную в современных условиях защиту стратегических и тактических интересов ConDuce-Собственников:

  1. Фонд гарантий и поручительств
  2. Система взаимного и коммерческого страхования
  3. Комплекс бесконечномерных декомпозируемых рейтинговых оценок