Завершение процесса подготовки к запуску любого серьезного процесса, а тем более процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, каковой является предметом нашего попечения, должно ознаменоваться нахождением того, что Пифагор называл "точкой опоры", а Ленин - "особым звеном цепи", потянув за которое, можно вытащить всю цепь. Про успехи Пифагора в "переворачивании всего мира" мы пока ничего не знаем, а вот Ленин первым в истории человечества сумел разработать, пусть и в самых общих чертах, концепцию подлинно цивилизационного класса и воплотить ее в жизнь, навсегда изменив ход человеческой истории, и изменив его, при всех колоссальных издержках, к лучшему (чего, кстати, отнюдь не скажешь о внуках и правнуках "октябрьского переворота", завладевших Кремлем на рубеже тысячелетий, причем отнюдь, увы, не к славе нашего Отечества!). И хотя мы свое движение к ЭкоЦивилизационному и ЭкоЦивилизующему обновлению человечества начинаем в совершенно иных социально-экономических и коммуникационно-технологических условиях, надлежащее выполнение требования к выбору "точки опоры - особого звена цепи" является критически значимым и для нас. И таковое звено, и таковую точку опоры мы, как нам представляется, определили достаточно точно - это то, что мы определяем как СоциоИнтегРусСеть (Сеть Системных Социальных Инноваций), понимая его как планетарное (в известной, разумеется перспективе))) содружество энтузиастов эффективного решения (в логике, естественно, Великой Миссии России) всего комплекса стоящих перед человечеством локальных и глобальных социальных проблем, ради опережающей поддержки инициатив которых мы и создаем нашу систему Планетарного ГлобалФандинга

Суть СоцоиИнтегРуса, выражаясь словами О'Генри, прост и незатейлив, как грабли, а именно: 

  1. Человечество, достигнув зияющих вершин в техническом прогресса и обретя потенциал уничтожения и самое себя, и всея планеты в целом, с точки зрения культурной, не говоря уже о духовной в смысле ВозВышения от насаждаемого сегодня либералистами пещерного примитивизма всепоглощающего жлобства и всеподавляющего стяжательства в  до бесконечности Вселенского Инновационного Подвижничества, - так вот, с точки зрения культурной планетарное сообщество свернуло с пути прогресса, открытого нам Героями Эпохи Просвещения, и обратилось вспять, к тотальному оскотиниванию и озверению, особенно если вести речь о так называемых власть и деньги предержащих. При этом, разумеется, вышеупомянутые "хозяева жизни" облачаются не в звериные шкуры, а в дорогие костюмы и наряды от ведущих кутюрье, не забывая и сохранять респектабельный вид общественного устроения, в котором мы видим и парламенты, и прессу, и прочие прибамбасы цивилизованности - мы не видим только цивилизованности! Что чревато катастрофой для человечества, содержание которой вполне может составить самоубиение планетарного сообщества в силу того, что реальные, а не бутафорские, институты управления человечеством откатились в каменный век и стали в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни частью проблемы, а не частью решения
  2. Ключевым условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития является, согласно нашим Аксиомам Бытия, нашему Премиум-Критерию исторической перспективности общественных институтов и общей логике развития человечества, утверждение на всей планете МетаСправедливости и создание, в логике нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, поддерживаемой нашим ЭКТАверситетом, условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием всех и каждого в ВосСоздании Рая Земного, СоТворения ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым вышеупомянутые устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, практически уничтоженные сегодня безудержным жлобством и неуемным стяжательством так называемых мировых и национальных элит откровенно либералистического разлива. Каковые, естественно, в силу своей социоонкологической природы и вхождения в фазу своего бурного метастазирования никоим образом не могут рассматриваться, как мы уже говорили, в качестве части решения, ибо являются, по определению, частью проблемы, которую должны решить так называемые общественные институты, свободные от влияния и госбюрократии, и бизнеса, и банкстеризма.  Но для этого и лидеры этих общественных институтов, и их активисты должны обрести необходимые ресурсы, причем обрести их не из грязных рук власть и деньги предержащих, а от самого общества, точнее, самого планетарного сообщества, и именно для этого мы и приступаем к созданию нашей системы Планетарного ГлобалФандинга
  3. При этом нам не нужно никому ничего рассказывать, поскольку именно лидеры общественных объединений, свободные от "тлетворного влияния коррупционных активов", лучше других чувствуют и понимают, что и как нужно делать, в том числе и потому, что они делают это, во многом, в силу своего призвания, поскольку устойчивые деньги в нашей время приносят иные занятия. Хотя, конечно же, перерождение героя-общественника в махинатора и проходимца, чему есть разной степени правдивости примеры, дело вполне прогнозируемое, но в нашей ситуации, с одной стороны, подобные издержки неизбежны ("с волками жить - по волчьи выть"), а с другой - в кругу "своих" не скрыть звериной сути, так что очищение нашей СоциоИнтегРуса от "оборотней" будет происходить куда быстрее и куда более радикальным способом, чем это нам пытается имитировать вроде бы как наша будто бы как власть в форме имитации бурной деятельности по борьбе с коррупцией, к про результаты которой вполне можео сказать словами  Жванецкого "Это - не борьба и это - не результат"

Естественно, формирование планетарной (пусть и в более или менее серьезной перспективе, но эта интенция должна быть заложена в институционально-культурный каркас нашего СоциоИнтегРуса изначально, в противном случае, как и в ситуации с бюрократией, потребуются, как в Сингапуре, сверхусилия, чтобы этот атрибут в зрелой системе хоть как-то утвердить) системы независимого от госбюрократий и бизнесов финансирования процесса "включения рулей высоты человечества", в направлении чего действует, даже не осознавая этого, абсолютное большинство реальных общественных лидеров, потребует немалых усилий, причем даже усилий не столько по привлечению тех или иных активов, сколько по их эффективному использованию. Тем более что мы изначально идем на то, чтобы наша активность по ЭкоЦивилизационному и ЭкоЦивилизующему обновлению человечества, каковую мы разворачиваем сейчас в рамках нашего Народного Дела, не имела никаких преимуществ с точки зрения использования привлеченных средств, и не из-за "скромности" инициаторов, а из-за простейшего соображения, согласно которому абсолютное большинство вменяемых общественных инициатив (а невменяемые мы будем учиться выявлять на ранней стадии и освобождаться от них с максимально возможной скоростью) объективно направлено именно на наши цели, каковые мы определяем как МегаЦели, и чем эффективнее будет следовать своему призванию общественного деятеля тот или иной "внешний" для нас энтузиаст, тем больше пользы он будет приносить не только себе и всему человечеству, но и нам. Исходя из чего мы видим следующие ключевые принципы формирования СоциоИнтегРуса (каковые, естественно, суть не Заповеди Божии,  а творение рук и разума человеческого, а посему вполне достойны постоянного совершенствования):

  1. Наша СоциоИнтегРусСеть, как правильная "сеть", будет строиться не по централизованному (все деньги в один мешок, а потом "начальника" распределяет, а по принципу краудфандинга, краудсорсинга и акционерного капитала, то есть каждый из соискателей СоциоИнтегРус-Финансирования декларирует свою программу, формулирует свои предложения потенциальным СоциоИнтегРус-БлагоДарителям, которые и решают, поддержать того или иного СоциоИнтегРус-Энтузиаста или нет. Что, помимо наших усилий, о которых мы уже говорили выше, позволит свести к минимуму риски попадания столь дефицитных средств "на Творение Блага" в нечистые или непрофессиональные руки. Хотя, и об этом свидетельствует весь немалый мировой опыт, стопроцентно защищенных от дебилизма и жульничества систем не существует, но мы будем стараться сводить эти издержки к сумме, максимально приближенной к нулевой)))
  2. Естественно, как и любая более или менее серьезная система, наш СоциоИнтегРус с самого начала обзаведется посильной технологией повышения эффективности использования БлагоДарений (именно на них, в первую очередь, мы и будем настраивать наш СоциоИнтегРус, просто в силу их большей защищенности от злонамеренности власть и деньги предержащих), используя и опыт мировой финансовой системы, и советских госбанков, у которых тоже много чему можно поучиться. Не ущемляя, разумеется, интересов СИР-Энтузиастов (от СИР=СоциоИнтегРус), а обеспечивая их, энтузиастов, разумеется, предельно возможную эффективность в расходовании столь дефицитных средств. Что и позволит нам шаг за шагом наращивать свою эффективность и расширять тем самым свое "поле консолидации финансовых, материальных, социальных и иных активов", что, в свою очередь, даст нам возможность стать еще более эффективными, и так далее, и тому подобное
  3. Подобный подход, сочетающий в себе, с одной стороны, реальную направленность СИР-Энтузиастов на достижение стоящих перед человечеством МегаЦелей, с другой стороны - их полную свободу собственного самоосуществления, а с третьей - постоянно повышаемый нами технологический уровень использования полученных в результате БлагоДарения ресурсов, рано или поздно привлечет в наш ГлобалФандингКлуб и в наш же ГлобалФандингУниверсум достаточное число сторонников нашего подхода, которые со временем вполне могут стать не просто GF-БлагоДарителями, но и СИР-Энтузиастами, ведь мы будем заниматься не "лаптями всмятку", а утверждением принципиально новой парадигмы общественных институтов, причем делать это мы будем не на периферии общественного развития и не на задворках общественного процесса, а в самом его сердце, создавая принципиально новый рынок, принципиально новую государственность, принципиально новую социальность. Постепенное же исправление самоубийственного для человечества либералистического перекоса в пользу концентрации денег у, по Осаве (Сакурадзаве) крокодилов, обладающих мизерными мозгами, могучими челюстями и, добавим от нас, нравственностью на уровне крокодиловых слез, позволит нам поднять на неизмеримо более высокий уровень и качество СИР-Ресурсов, и их количество, что приведет к скачкообразному росту наших как количественных, так и качественных показателей. С соответствующими последствиями, и последствиями наиблаготворнейшими, для решения стоящих перед человечеством МегаЗадач и обретения планетарным сообществом искомых перспектив выживания и бесконечного развития, перспектив, первые шаги в направлении которых мы сделаем в рамках СИП-Сети уже в самое ближайшее время, и шагами этими, согласно нашим общим представлениям о нашем же стартовом институционально-процедурном каркасе, станут:
    1. Формирование СоциоМета-Составляющей ГлобЭкСис-Комплекса экспертирования "от Потребителя"
    2. Создание собственно СоциоМетаКомплекса народопопечения в части поддержки СоциоМета-Составляющей ГлобЭкСис-Комплекса потребительского экспертирования
    3. Образование и опережающее развитие CreaVita-СоОбщества

Источник - сайт нашео Народного Дела